[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Нужен совет по запчастям
Нужен совет по запчастям
sasharivantevДата: Вторник, 08 Января 2019, 00:20 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Народ, нужен совет, от тех кто занимается сельскохозяйственным делом.  Я просто совсем недавно тружусь в этой сфере и большого опыта нет.В общем у меня возникли сложности с комбайном, он дробит зерно, при сортировке было видно что зерно колотое где-то 1 к 4. Немного работники пытались регулировать подбаробанья, но результата нет.В чем возможная причина? И где можно заказать детали для комбайна Нива?
[ (US) ]
 

sasharivantevДата: Вторник, 08 Января 2019, 13:29 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Хочу еще попросить чтоб иронично не относились к моему вопросу,  так как терминологично я возможно где-то ошибаюсь, нет особого опыта и  проблема тянется с осени и не могу найти ответ и причину поломки,

Сообщение отредактировал sasharivantev - Вторник, 08 Января 2019, 13:58
[ (US) ]
 

simaveronaДата: Вторник, 08 Января 2019, 13:52 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Странно почему вы решили именно здесь интересоваться про вашу технику, вряд ли вы найдете здесь хороших специалистов, которые помогут вам в вашем вопросе
[ (UA) ]
 

egorlastochДата: Вторник, 08 Января 2019, 14:00 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Да как знать, в чем может быть причина поломки. Это нужно обращаться к профессионалам, пусть они разбираются. Наши предположения сейчас будут просто безсмысленные
[ (US) ]