Морозильная камера. - Измаильский ФОРУМ
Измаил Онлайн. Новости Измаила, погода в Измаиле, знакомства в Измаиле Погода в Измаиле на 10 дней Курс валют в Измаиле
А Вы как думаете?
Я не люблю в Измаиле...
Всего ответов: 192

Поиск по сайту

Измаильская почта
Логин:
@izmailonline.com

Пароль:

(что это)
Зарегистрироваться

Реклама (А1)

Именинники дня
Календарь праздников

Приветствую Вас, Подглядывающий · RSS 03.07.2020, 14:32

Форум "Измаил Онлайн" [ Новые сообщения · Протри экран для общения! · Участники · Правила форума · Поиск ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Бытовые советы » Морозильная камера.
Морозильная камера.
MikoДата: Воскресенье, ура, выходной, 21.06.2020, 12:10 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Прохожий
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Здравствуйте! Сейчас лето и нужна для заморозки овощей и фруктов отдельная морозильная камера для кухни. Кто, что может посоветовать? Какую взять, а то я совсем в них не разбираюсь...
[ (UA) ]

AnacondaДата: Воскресенье, ура, выходной, 21.06.2020, 12:18 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Новорожденный
По своему опыту знаю,что без морозильной камеры тяжело, холодильника для заморозки явно не хватает для нашей семьи. Могу порекомендовать морозильную камеру Vestfrost FN371EW https://comfy.ua/morozil-naja-kamera-vestfrost-fn-371e-w.html

Почему ее?)) Ответ очевиден smile Практически все они одинаковы! Но, один из важнейших параметров, при выборе любой морозильной камеры - это энергоэффективность. И Vestfrost отличается здесь очень высокой экономичностью, так как обладает классом А+. И это означает, что даже в сравнении с морозильными камерами с высоким классом А, камера Vestfrost будет еще на 20% экономичней и платить за электроэнергию придется меньше.
На практике уже заметила разницу в платежках по свету.

Прикрепления: 7838106.jpg(6.6 Kb)

Сообщение отредактировал Anaconda - Воскресенье, ура, выходной, 21.06.2020, 12:21
[ (UA) ]