[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Электронные сигареты
Электронные сигареты
nadyaДата: Понедельник, начало недельки, 23 Мая 2016, 12:37 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Хочу купить мужу на подарок электронную сигарету, давно хотел себе, но к сожалению совсем в них не разбираюсь, хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, у которых есть опыт пользования. На что нужно ориентироваться при выборе, на что обращать внимание в первую очередь, самые главные критерии??Присмотрела такую электронную сигарету http://rozetka.com.ua/ego_1064485/p7764788/ , но совсем не знаю стоит ли она того или может быть лучше ещё посмотреть варианты..??спасибо!
[ (UA) ]
 

injoooyДата: Пятница, конец рабочей недели, 03 Июня 2016, 11:02 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Лучше уж вообще не пользоваться этим, как по мне, извините уж smile
[ (UA) ]
 

diaamaantДата: Пятница, конец рабочей недели, 17 Июня 2016, 08:24 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Лучше заниматься спортом - подарите мужу велосипед!
[ (UA) ]
 

defaultNick9000Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 02:33 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Велосипеды как машины стали по цене
[ (RU) ]
 

diaamaantДата: Вторник, 21 Июня 2016, 15:46 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Согласен - цены растут, и велосипеды тоже) Но есть китайские бюджетные  варианты, б/у или прокат. Так что было бы желание, а возможность найти можно!
[ (UA) ]